В нашем сервисном центре Peugeot есть все необходимое оборудование для проведения работ по съему и установке стартеров и генератоов.
Очень часто доступ к стартеру и генератору закрывают другие узлы автомобиля, такие как: защита картера ДВС, элементы ходовой части, вкусные и выпускные коллекторы, радиаторы, подушки ДВС и т.д., в этих случаях требуется демонтаж данных узлов. В сервисном центре Peugeot специалисты производят профессиональный съем/установку стартеров и генераторов, в том числе с демонтажем вышеперечисленных узлов.
Ремонт Стартеров Peugeot
Мы оказываем полный спектр услуг по ремонту стартеров Peugeot, включая:
-Замену втулок
-Замену подшипника
-Замену бендикса
-Замену электромагнита
-Замену щеток
-Замену щеткодержателя
-Замену ротора
-Замену статора
Наименование | Стоимость |
Бендикс Пежо | от 600 - до 1600 руб. |
Втулка Пежо | от 50 - до 150 руб. |
Втягивающее реле Пежо | от 600 - до 1800 руб. |
Ротор стартера Пежо | от 850 - до 2000 руб. |
Статор стартера Пежо | от 850 - до 2500 руб. |
Щеткодержатель Пежо | от 300 - до 800 руб. |
Замена деталей на стартере Пежо | от 400 - до 1200 руб. |
Диагностика стартера Пежо | от 0 - до 200 руб. |
Диагностика стартеров Peugeot
Перед тем как приступить к ремонту стартера Peugeot производится его диагностика, которая включает в себя: замер параметров на испытательном стенде, полную разборку, проверку каждого компонента на работоспособность.
При проведении диагностики стартера проверяются все узлы, он устанавливается на стенд, где производятся замеры его характеристик.
Для каждого из компонентов стартера существует свое диагностическое оборудование и методы выявления неисправностей.
После выявление неисправных компонентов стартера производится расчет стоимости его ремонта и согласование ее с клиентом.
Далее происходит замена всех неисправных комплектующих, и сборка стартера.
После чего производится проверка стартера на испытательном стенде.
Ремонт Генераторов Peugeot
Мы оказываем полный спектр услуг по ремонту генераторов Peugeot, включая:
-Замена подшипников
-Замена щеток генератора
-Замена регуляторов напряжения
-Замена диодного моста
-Замена коллектора
-Замена Ротора
-Замена статора
-Восстановление Статора
-Замена ремня генератора
Наименование
|
Стоимость |
Диодный мост Peugeot | от 750 - до 2500 руб. |
Замена ремня генератора Peugeot | от 200 - до 1000 руб. |
Подшипник Генератора Peugeot | от 200 - до 450 руб. |
Реле регулятор Peugeot | от 400 - до 2000 руб. |
Ротор генератора Peugeot | от 800 - до 2300 руб. |
Статор генератора Peugeot | от 850 - до 3000 руб. |
Щеткодержатель Peugeot | от 200 - до 800 руб. |
Замена деталей генератора Peugeot | от 400 - до 1200 руб. |
Диагностика генератора Peugeot | от 0 - до 200 руб. |
Диагностика генераторов Peugeot
При диагностике генератора в наших мастерских используется самое современное оборудование.
При проверке генератора на специальном испытательном стенде производится имитация его работы на автомобиле.
Испытание генератора Пежо производится по таким необходимым показателям как:
1. запуск генератора - обороты, при которых гаснет контрольная лампа, и генератор начинает вырабатывать напряжение.
2. выдаваемое напряжение – диапазон уровня напряжение выдаваемый генератором при его работе, при нагрузке и без нее.
3. регулировка напряжения - предназначена для регуляторов с компьютерным управлением.
4. максимальный ток нагрузки - для каждой модели генератора этот показатель разный.
5. работа на холостом ходу - самый тяжелый режим работы для генератора.
Генератор устанавливается на испытательный стенд, он проверяется под номинальной и максимальной нагрузкой. Далее производится полная разборка генератора, и проверяются все его компоненты на спецоборудовании.
Для каждого из компонентов генератора Peugeot существует своя методика проверки, а так же диагностическое оборудование.
После выявление неисправных компонентов проводится расчет стоимости ремонта генератора и согласование ее с клиентом.
Далее происходит замена всех неисправных комплектующих, и сборка генератора.
После чего производится проверка генератора на испытательном стенде.